2 класс сольфеджио

Урок 3 (неделя с 20.04.20 по 25.04.20). Закрепление пройденного.

Задание 1. Ритмический диктант. Записаны только ноты мелодии. Слушайте настройку на тональность и мелодию. Добавьте к записи ритм. Чтобы лучше слышать, пойте и дирижируйте.

Задание 2. Допишите к мелодии песни «Во поле береза стояла» терцовую втору — нижний голос в терцию. Подумайте, где голоса будут сходится в приму. Играйте и пойте двухголосие. Подумайте и послушайте, какой вид минора следует записать в нижнем голосе.

Если задание кажется сложным, посмотрите образец такой записи: урок 1, задание 2. Образец записи двухголосия в терцию еще можно посмотреть по ссылке.

Задание 3. На прошлом уроке вы учили ноты песни «Вечный огонь» из кинофильма «Офицеры». Послушайте и посмотрите, как эта песня звучит в фильме:

Выучите слова песни. Пойте песню с дирижированием. Если нужно, подыгрывайте себе на фортепиано. Запишите своё исполнение. Можно записать только первый куплет.

1. От героев былых времен не осталось порой имен.
Те, кто приняли смертный бой, стали просто землей и травой.
Только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых.
Этот вечный огонь, нам завещанный одним, мы в груди   храним.

2. Посмотри на моих бойцов, целый свет помнит их в лицо.
Вот застыл батальон в строю, снова старых друзей узнаю.
Хоть им нет двадцати пяти — трудный путь им пришлось пройти.
Это те, кто в штыки поднимался, как один, те кто брал Берлин.

3. Нет в России семьи такой, где не памятен свой герой.
И глаза молодых солдат с фотографий увядших глядят.
Этот взгляд, словно высший суд для ребят, что сейчас растут.
И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть, ни с пути свернуть.

Присылайте на проверку запись исполнения песни и фотографию нотной тетради.

Напечатано в рубрике Уроки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 1 =